Вверх страницы
Вниз страницы

Drop Off

Объявление

» Добро пожаловать на DROP OFF - ролевую игру по мотивам фильмов "Людей Икс", "Мстителей" и сериала "Герои" DROP OFF - это авторский мир, со своими правилами и со своей историей. Мы рады приветствовать Вас на нашем проекте и надеемся, что Вы к нам присоединитесь.
» Рейтинг NC-17. Разрешено описание сцен эротического характера и сцен, содержащих жестокость и насилие.

Игрок Недели.

 Vanity Fair  - ролевая игра Vulnera sanentur


Новости:

21.12.2012 - Дорогие гости нашего форума! За день ВАС приходит много, но если вы не будете регистрироваться, то как можно возродить игру?! Будем рады вашим предложениям, идеям и прочему креативу с вашей стороны. 16.10.2012 - Дорогие игроки! Выпущена третья часть массовых квестов! Ознакомится с нею можете здесь: CHAPTER III: CELEBRATION.
21.12.2012 – Просим всех дружно тыкнуть на кнопочки топов, и тем самым продвинуть форум в массы.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP



Игровая обстановка:
2035 год; 21 сентября; Пятница; Днем +18 градусов, малооблачно; Вечером +12, пасмурно;

» Очередь постов:
Chapter II: no light: Sean Carson;
Chapter II: lost in place: Evangelina Caballero;
Chapter III: change : Sara Wayland;
Chapter III: apocalypse: Julian Leroa;
Chapter III: Equilibrium: Skyler McKenzie;



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drop Off » вокруг света » Список способностей


Список способностей

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

❖ один персонаж может иметь только одну способность
❖ о уровнях способностей читайте в F.A.Q.
❖ неканоны не могут брать способность выше III уровня
❖ занятые способности обозначаются: зачеркнутым текстом и [x]
❖ [цифра] - означает, сколько людей может использовать данную способность, только после этого она зачеркивается.

Придержанные способности
Пирокинез (по нужным)

А
АБИОГЕНЕЗ [4] — способность образование органических соединений, распространённых в живой природе, вне организма без участия ферментов.
АБСОЛЮТНАЯ ПАМЯТЬ [2] - способность запоминать всё с абсолютной точностью( звуки, жесты и т.д)
АБСОРБЦИЯ [5] – способность поглощать органику и неорганику через прикосновение. Отличается от аннигиляции тем, что вещество, газ, жидкость, предмет не просто уничтожается, а поглощается, то есть, есть возможность его восстановления.
АБСОРБИЦИЯ ПАМЯТИ [5] - чтение чужой памяти путем прикосновения.
АДАПТИРОВАНИЕ ЛЁГКИХ [3] - возможность к приспособлению чьих-то лёгких (включая собственные) к любой среде — от задымлённости до воды.
АДАПТИВНАЯ ПАМЯТЬ МЫШЦ [2] - Возможность воспроизвести любое действие, увиденное ранее.
Estry Gordon
АДГЕЗИЯ [3] — способность сцепление поверхностей разнородных твёрдых и/или жидких тел.
АКСЕЛЕРАЦИЯ МЫСЛЕЙ [3] - ускорение мыслей, как своих, так и окружающих. Так же сюда входит возможность читать чужие мысли.
АЛЬТЕР ЭГО [3] - раздвоение личности; борьба между двумя половинами, как правило, good & evil. Обычно одна половина не помнит, что делает другая.
Vincent Price
АНИМАЛИЗМ [0] – превращение в какое-то одно животное.
Robert Holt, Julian Leroa, Ruby Valmont
АТИСЕРИСАЦИЯ [1] - возможность вводить окружающих в страх, панику или агрессию.
АТМОКИНЕЗ [2] - управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности и температуры.
АУДИОКИНЕЗ [1] - генерация и контроль звуковых волн.
АЭРОКИНЕЗ [3] - ментальный контроль исключительно над воздушными потоками, без каких-либо изменений влажности и температуры управляемого воздуха.
Б
БЕССМЕРТИЕ [2] - способность к полной регенерации и вечная молодость в той оболочке, которая и получала на тот период способность.
БЕСТЕЛЕСТНОСТЬ [3] - способность проходить через электрические приборы, это приводит к технологическим нарушениям. Также может ходить по воздуху.
БИОВАМПИРИЗМ [2] – «питание» человеческими эмоциями и воспоминаниями на расстоянии или при прикосновении.
БИОЛОКАЦИЯ [5] - при мыслях о любом человеке обладатель может назвать его точный адрес.
БИОНАВИГАЦИЯ [2] — способность выбирать направление движения с помощью органов чувст и инстинктов.
БИОЭНЕРГЕТИК [4] – влияние на биоэнергетические поля и потенциалы живых существ.
БЛОКИРОВАНИЕ ЧУЖИХ СПОСОБНОСТЕЙ [3] – способность временно лишать способностей оппонента.
БЫСТРОТА [3] – способность передвигаться с поистине нечеловеческой скоростью.
В
ВАМПИРИЗМ [1] - способность высасывать энергию и жизненные силы, и даже жизни из жертвы. Annie Holt
ВЗРЫВАНИЕ [3] - способность заставлять молекулы тела/предметов двигаться с огромной скоростью, что приводит к их взрыву
Evangelina Caballero
ВЗРЫВАЮЩИЙ ЛУЧ [3] – способность испускать из глаз (или ладоней) энергетический луч, который разрушает все на своем пути. Луч представляет собой нечто вроде сконцентрированной солнечной энергии, потому обладателю этой способности надо «подзаряжаться» от солнца, а если этот человек долгое время будет находиться вне зоны влияния солнечных лучей, он может на время лишиться своей способности. А так он вынужден постоянно носить очки с плотными темными линзами.
ВИДЕНИЕ [4] — способность получение комплексной целостной информации в виде знания из прошлого, настоящего и/или будущего.
ВИДЕНИЕ В ТЕМНОТЕ [4] – способность, которая не нуждается в особом комментарии.
ВИДЕНЬЕ АУРЫ [1] – способность видеть ауру или её части (например – сияние смерти)
ВЛИЯНИЕ НА ПОЛЕ ЗЕМЛИ [3] – тем самым появляется возможность создавать землетрясения, тайфуны, цунами и т.д.
ВЛИЯНИЕ НА "ПОЛЯ ВЕРОЯТНОСТИ" [1] - способность влиять на удачи и неудачи свои, а так же окружающих.
Violetta Stuart, Jake Turner
ВЫДЕЛЕНИЕ ФЕРОМОНОВ [4] – способность, благодаря которой можно вызвать болезнь, или даже смерть.
Г
ГЕНЕРАЦИЯ БИО-АУРЫ [5] - способность создавать вокруг себя ауры, которая будет лучше подходить для защиты.
ГЕНЕРАЦИЯ МАГНИТНОГО ПОЛЯ ВНУТРИ ТЕЛА [3] – способность, благодаря которой можно становиться эфемерным, что дает возможность проходить сквозь твердые предметы, ходить по воздуху, выводить из строя электронику, проходя сквозь нее.
ГЕНЕРАЦИЯ СЕЙСМИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ [1] - Позволяет генерировать в организме сейсмическую энергию, и вызывать при с её помощью страшные по силе землетрясение.
ГЕНЕРАЦИЯ ФЕЙЕРВЕРКОВ(ВЗРЫВОВ) [4] - генерация плазмоидов различной силы, формы и цвета, от простых ярких вспышек до неслабых взрывов, причем мощность их находится в прямой зависимости от эмоционального состояния.
ГЕНЕРАЦИЯ ШИПОВ НА ТЕЛЕ [4] – возникновение из кожи ядовитых шипов – стоит оцарапать ими кожу другого, как тот погибает.
ГЕНЕРАЦИЯ ЯДА [3] – способность генерировать яд из ладоней, рук и других частей тела.
ГЕНИАЛЬНОСТЬ [3] - способность мозга работать в определенной области на высшем уровне, сверхразвитость.
ГИДРОКИНЕЗ [3] - способность контролировать воду в твёрдом и жидком состояние, а так же умение превращаться в воду.
ГИПНОЗ [3] - способность вести жертву в транс и управлять её для своих целей.
ГОМОКИНЕЗ (КУКОЛЬНИК) [0] - возможность контролировать человека как куклу.
Mark Leroy
ГРАВИОКИНЕЗ [1] - способность воздействовать на гравитацию.
Liis Gerhardt
Д
ДАЛЬНОВИДЕНИЕ [4] - способность к экстрасенсорному зрительному восприятию удалённых или недоступных для непосредственного восприятия объектов.
ДЕГИДРАЦИЯ [3] - высасывания воды из цели (для человека — смертельно).
ДЕОКСИДАЦИЯ [2] - поглощение и выделения кислорода в пространстве.
ДЕФОРМАЦИЯ ОБЪЕКТОВ [5] - способность сминать и деформировать объекты и тела живых существ, вплоть до «выворачивания наизнанку».
ДИНАМОПАТИЯ [3] - сверхсила за счёт подпитки страхами других.
ДОПЕЛЬГАНИЗМ [2]  – способность различными способами вызывать расположение у собеседника, копируя его манеру речи, повадки и даже голос. У обладателя этой способности сильно развито убеждение.
ДУБЛИКАЦИЯ [2] – создание своих клонов, количество которых зависит от силы мутанта.
Skyler McKenzie
ДЫХАНИЕ ПОД ВОДОЙ [4] - способность долго находится под водой без кислорода или в любых других средах, где нет воздуха.
Ж
ЖИВОЙ КОМПЬЮТЕР [3] - способность управления и подключения к технике.
З
ЗАМЕДЛЕННОЕ СТАРЕНИЕ [2] – в организме обладателя этой способности замедлены все процессы старения.
ЗАЩИТНОЕ ПОЛЕ [1] – способность создавать вокруг себя защитное поле от телепатических, псионических, физических и других видов атак.
ЗВУКОВЫЕ ВОЛНЫ [3] – способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны. Возможность использовать ультразвуковые волны, чтобы вгонять людей в транс или же заставлять их терять сознание.
ЗЕРКАЛЬЩИК [1] - способность считывать прошлое зеркал, в том числе и события, происходившие рядом с ними, а так же использовать их в качестве двустороннего портала.
Celine Roden
И
ИЗЛУЧЕНИЕ РАДИАЦИИ [3] - способность накапливать и излучать радиацию. На организм данного человека не влияет никаким образом.
ИЗМЕНЕНИЕ ГОЛОСА [3] - копирование чужих голосов, изменение собственного.
ИЛЛЮЗИИ [2] – материализованные предметы, как голограммы, не осязаемы и практически безопасны. Создание иллюзий можно использовать как психологическую атаку.
Alessa Pond
ИЛЛЮЗИЯ ПОЛНОГО СЧАСТЬЯ [3] - способность воссоздавать в разуме оппонента иллюзию полного счастья и безмятежности. При таком состоянии оппонент даже в битве не видит опасности и просто-напросто не будет сопротивляться.
ИЛЛЮЗИЯ ПУСТОТЫ [2] - мысленная иллюзия, при которой теряются все 5 чувств.
ИНФРАКРАСНОЕ ЗРЕНИЕ [4] - способность позволяет видеть цель через любое препятствие вне зависимости от времени суток.
ИММУНИТЕТ [3]  - способность организма привыкнуть к физическим/вирусным аттакам и не реагировать после повтора.
ИСКРИВЛЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ [5] - возможность путешествовать во времени, изменять его
Julietta Ames
ИСПЕПЕЛЕНИЕ СИЛОЙ МЫСЛИ [3] - способность уничтожить жертву, а если быть точнее, сжечь взглядом.
ИСТОРИЯ ОБЪЕКТОВ [5] - осознание истории объекта при прикосновении.
ИСЦЕЛЕНИЕ [3] - возможность залечить любую рану, но не воскресить
ИСЦЕЛЯЮЩИЙ ЭФФЕКТ КРОВИ [4] - вакцина, которая течёт по жилам и может спасти человека от смерти или вернуть к жизни после смерти.
К
КАМУФЛЯЖ (ИЛЛЮЗОРНЫЙ) [2] - способность иллюзорно влиять на внешний облик, как себя так и окружающих, с целью полного подражанию узора окружающей среды.
КАМУФЛЯЖ (ТЕЛЕПАТИЧЕСКИЙ) [3] - телепатическая способность, позволяющая скрыть своё присутствие от кого бы то ни было.
КИБЕРПАТИЯ [2] – способность, с помощью которой можно одновременно сделать несколько задач при этом ещё найти множество решений, одним словом "человек-компьютер".
КЛЕТОЧНАЯ ПАМЯТЬ [5] - способность запоминать все увиденное и воспроизводить это с точностью до 100%
КОГТИ [3] - наличие когтей на руках/ногах, которые выдвигаются по желанию самого мутанта или выпущены постоянно.
КОММУНИКАЦИЯ [4] - возможность контакта с любым человеком через спутниковую связь.
КОНТРОЛЬ НАД НАСЕКОМЫМИ [3] - управление насекомыми, их инстинктами.
КОНТРОЛЬ НАД ПАМЯТЬЮ [2] - способность прикосновением знать о человеке больше, чем он может представить. Вторгнуться в давно забытое, и удалять, как ненужные записи.
Vivien Harrison
КОНТРОЛЬ НАД РАЗУМОМ ЛЮДЕЙ [2] - способность с помощью которой можно подчинить себе жертву до того момента, пока он это не осознает.
КОНТРОЛЬ НАД РАСТЕНИЯМИ [3] – возможность контролировать рост растений.
КОПИРОВАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ [0] – способность копировать способности других, находясь на небольшом расстоянии от них. При этом копируя другую способность, вы теряете предыдущею, одном словом - замещаете ее
Alex Sylvane
КРИОКИНЕЗ [3] - контроль льда и заморозка, на поздних стадиях развития — возможность превращаться в воду и обратно. От гидрокинеза отличается невозможностью превращать вместе с собой одежду.
Lincoln Ames
КРЫЛЬЯ [2] - могут быть ангельскими, или похожими на крылья стрекозы. Здесь же, естественно, способность летать
КУКЛОВОДСТВО [2] - возможность управлять куклой, как своей подчиненной, вселять в нее своеобразную душу.
Л
ЛАЗЕРОКИНЕЗ [3] - способность питаться солнечной энергией и пускать из глаз/ладоней/тела лазерные лучи, контролируя направленность их излучения.
ЛАКРИМОЗА [2] - в возбуждённом состоянии у обладателя текут чёрные слёзы (лакримоза), и все вокруг задыхаются, падают в обморок и спустя некоторое время умирают.
ЛЕВИТАЦИЯ [3] - способность летать.
М
МАГНЕТИЗМ [2] - управление металлами.
Christian Hardy
МАНИПУЛЯЦИЯ СНОВ [2] - явление во снах, таким образом человек легко может достать нужную информацию.
МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ [2] - управление мыслями других людей .
Vincent Price
МАНИПУЛЯЦИЯ ЭЛЕКТРО-МАГНЕТИЧЕСКИМИ СИЛАМИ [1] - способность управлять силовыми полями и энергетическими потоками.
МЕДИУМ[1] – люди, обладающие этой способностью, могут общаться с духами умерших, а также людей, находящихся в коме или в глубоком сне.
МЕНТАЛЬНОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ [3] - возможность нейтрализации способностей и стирания памяти.
МЕНТАЛЬНЫЙ БЛОК [4] - блок от чтения мыслей и влияния на сознание.
МЕСМЕРИЗМ [2] - присутствие в человеке особой силы, которую он может использовать, для того, чтобы подчинять себе волю другого человека и этим путем влиять на него, делать ему различные внушения, отучать от привычек, пороков и иногда даже излечивать от болезни.
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ МИМИКРИЯ [3] - возможность сделать металлическим любую часть тела
МЕТАМОРФИЗМ [3] – способность менять свою внешность.
МЕТАМОРФОЗЫ ТЕЛА [2] – способность растягивать или сжимать свое тело, придавать ему любую форму.
МИМИКРИЯ ХАМЕЛЕОНА [0] - способность "сливаться" с поверхностью; длинный липкий язык, позволяющий цепляться за твердые поверхности; увеличенные скорость, проворство, координация; регенеративная способность отращивать заново потерянные конечности; когтистая и шипованая рука.
Alister D. Shark
МИМИКРИЯ ЧЛЕНИСТОНОГИХ [2] - способность перемещаться по стенам, выделять специальный раствор, с помощью которого можно плести паутины; ускоренный метаболизм, повышенная сила, ловкость, гибкость тела, прочная кожа.

0

2

Н
НЕВИДИМОСТЬ [3] – способность, с помощью которой можно становиться, как невидимым для окружающих, так и обратно.
НЕПРОБИВАЕМАЯ КОЖА [3] - сверхпрочное кожное покрытие, не получающее повреждений.
НЕУЯЗВИМОСТЬ [0] - тело человека невосприимчиво к любому физическому воздействию.
Darian Fox
О
ОБАЯНИЕ (СЕКСУАЛЬНОСТЬ) [2] – дар, который делает человека невероятно притягательным. Устоять перед подобной способностью не может ни один человек, что делает их уязвимыми перед носителями дара.
ОБОСТРЕННЫЕ ЧУВСТВА [4] – способность, с помощью которой можно воспринимать мир иначе, слышать даже тихое перешептывание, шуршание; видеть, что не видят другие; слышать, что не слышат другие.
ОБРАЩЕНИЕ В КАМЕНЬ [3] – превращение объектов или живых существ в камень прикосновением/взглядом.
ОБЩЕНИЕ С ЖИВОТНЫМИ [2] - возможность общаться с любым животным или насекомым.
ОБЩЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ПРИКОСНОВЕНИЯ [2] - способность показывать что-то с помощью прикосновения.
ОЖИВЛЕНИЕ КОШМАРОВ [2] – воплощение в реальность ночных кошмаров, тайных и видимых страхов человека. Способность позволяет при непосредственном визуальном или физическом контакте распознавать и оживлять страхи человека, не зависимо от того, спит ли он или нет. В зависимости от «сложности» кошмара, страхи могут становиться физически ощущаемыми и нести угрозу для противника. В других случаях способность несет чисто психологическую угрозу.
Woody Ruuty
Azmarie Palmer

ОЖИВЛЕНИЕ РИСУНКОВ [4] - способность оживлять, как собственные рисунки, так и картины. Заставить их говорить, шевелить ушами и т.д и т.п.
ОМНИЛИНГВИЗМ [2] - возможность говорить, читать и писать на любом языке как на родном.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДАРА [1] - способность определять дар другого человека.
Sara Wayland
ОРГАНИЧЕСКИЙ АЛМАЗНЫЙ ОБЛИК [3] - способность трансформировать себя в гибкое полупрозрачное алмазо-подобное вещество, сохраняя при этом подвижность.
ОСТАНОВКА ВРЕМЕНИ [2] - замедление или остановка молекул в человеке, животном или во всем мире.
П
ПЕСОЧНАЯ ТРАНСМУТАЦИЯ [3] - превращение объектов в песок.
ПИРОКИНЕЗ [0] - способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли.
Megan Stonham, Margot Flyte, Christopher Morgan
ПИРОПСИОНЕЗ [3] - способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму.
ПИРОГЕНЕРАЦИЯ [2] – один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня.
ПЛАВЛЕНИЕ [2] - вне зависимости от температуры плавления объект просто разжижается.
ПОГЛОЩЕНИЕ ЗВУКА [3] - с помощью которого может превращать в лазеры, голограммы и световые предметы различных форм.
ПОГЛОЩЕНИЕ ЛАКРИМОЗЫ [3] - способность поглощать лакримозу при зрительном и физическом контакте
ПОГЛОЩЕНИЕ СИЛЫ [1] - способность при прикосновении поглощать чужую силу, при этом у того, чью силу поглощаешь она на некоторое время (или навсегда) пропадает. Время зависит от силы поглощающего и от физического состояния подвергшегося поглощению, но обычно не меньше нескольких часов и не больше недели.
Roderick Phillips
ПОНИМАНИЕ СУТИ ВЕЩЕЙ [1] - способность понимать, как именно должен работать тот или иной предмет, видеть в нём любые отклонения от нормы, знать, как им управлять. Это может распространяться и на людей, к примеру, можно понять, что у человека больное сердце просто посмотрев на него.
Patricia Dickens
ПРАВДОГОВОРЕНИЕ [2] - способность заставить собеседника максимально правдиво ответить на любой вопрос.
ПРЕВРАЩЕНИЯ В ПРЕДМЕТЫ [3] - способность принимать облик любого предмета на какое-то время.
ПРЕДСКАЗАНИЕ [3] - умение рисовать картины, изображающие будущее.
ПРЕДЧУВСТВИЕ ОПАСНОСТИ [2] - способность знать заранее, что будет с человеком, который ранее был знаком.
ПРОЕКЦИЯ [2] - способность создавать астральную проекцию любого человека или предмета.
ПРОРОЧЕСКИЕ СНЫ [1] - способность видеть сны, показывающие те или иные события будущего.
ПРОСКОПИЯ [2] — разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях будущего.
ПСИ-ЦЕЛИТЕЛЬСТВО [3] - экстрасенсорное целительство, осуществляемое мысленным усилием.
ПСИОНИКА БОЛИ [2] - внушение человеку боли
Mina Murray
ПСИОНИКА СТРАХА [2] - внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.
Rebeccah Pearce
ПСИОНИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ [2] – способность, благодаря которой можно вызвать в человеке, к примеру, гнев, который может привести к завязыванию драки. Эта способность проявляется бессознательно, когда человеку грозит опасность.
ПРЫЖКИ [2] – способность к прыжкам на большую высоту и длину.
Р
РАДИОЛОКАЦИЯ [2] – способность обнаруживать и определять местоположение объектов.
РАСТЯГИВАНИЕ СВОЕГО ТЕЛА [1] – способность удлинять различные части собственного тела (эффект «резинового тела»).
РЕГЕНЕРАЦИЯ [3] - способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. Возможно, только при условии, что мозг данного человека не повреждён.
РЕНТГЕНОВСКОЕ ЗРЕНИЕ [2] - способность смотреть сквозь предметы и видеть их насквозь.
С
СВЕРХЗАРЯДКА [2] - возможность зарядки людей, а точнее их способностей. Возможность создавать энергоразряды, оглушающие или убивающие.
СВЕРХСИЛА [3] - способность иметь огромную физическую силу.
СВЕРХЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ [1]  - увеличенная в несколько раз физическая сила, скорость, реакция и пять чувств, а также высокая устойчивость к физическим атакам.
Carter McKenzie
СВЕТ [4] - способность производить свет, который может ослеплять, причинять боль или же наоборот излечить.
СВЧ-КИНЕЗ [1] - излучение микроволн на любую цель.
СИЛОВОЙ ЩИТ [4] – управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для оружия врагов.
СОЗДАНИЕ ВАКУУМА [3] - способность создавать вакуум в виде сферы, все находящееся в нем становится неуязвимым. Центром вакуума всегда является сам человек.
СОЗДАНИЕ ИЛЛЮЗИЙ [2] - Включает в себя психическое воздействие на подсознание человека, изменяя строение его мысли с целью заставить противника верить в происходящее перед его глазами и/или в его теле. Возможно при однократном зрительном контакте.
СОЗДАНИЕ КОСТЯНЫХ ПИК [2] - возможность контроля костного материала.
СОЗДАНИЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ МИРОВ [2] - редчайшая способность, позволяющая создавать миры, параллельные настоящему, соответственное создание порталов в эти мир.
СОЗДАНИЕ ФАНТОМОВ [2] - способность создавать призраков. Не путайте с душами умерших людей. Фантомы могут убивать, забираю всю человеческую энергию, рассеиваясь, они отдают набранную энергию своему "хозяину"
СОЗДАНИЕ ФЕЙЕРВЕРКОВ [1] – способность создавать фейерверки различной мощности.
СОНАР [1] - мозг генерирует волны, распространяемые вокруг человека, которые рикошетом отскакивают от физического тела и вновь передают информацию мозгу. Таким образом, можно сориентироваться на местности, знать что с какой стороны находится (если вы, например, потеряли зрение).
Susan Wilson
СТИРАНИЕ ПАМЯТИ [2] – редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа. Как правило, это способность особо сильных телепатов.
СУГГЕСТИЯ (МЫСЛЕННОЕ ВНУШЕНИЕ) [2] - применительно к человеку представляет собой осуществляемое мысленным усилием внушение объекту каких-либо команд, управляющих поведением объекта, а также мыслей, эмоций и псевдосенсорных (галлюцинационных) восприятий. Это воздействие может быть реализовано в отношении нескольких объектов одновременно.
Т
ТАКТИЛЬНЫЙ АЛГИОКИНЕЗ [2] - причинение боли, которую не каждый человек в состоянии выдержать, путем физического контакта, прикосновения.
ТЕЛЕКИНЕЗ [1] - способность манипулировать маленькими объектами (например, повернуть кулачок в замке, зажечь лампу или изменить направление полета стрелы), используя только силу мысли.
Blaine Trudeau
ТЕЛЕПАТИЯ [3] - способность общаться с помощью только разума, включая возможность делиться большим количеством информации за очень короткое время.
ТЕЛЕПОРТАЦИЯ [2] - способность перемещаться из одного места в другое за очень короткий промежуток времени (практически мгновенно), не существуя в промежуточных точках между ними.
ТЕРАПИОКИНЕЗ (ЛЕЧЕНИЕ) [2] - возможность залечить любую рану, но не воскресить.
ТЕРМОКИНЕЗ [1] - возможность изменять температуру.
ТЕРРАКИНЕЗ [2] - манипуляции землей. Вызов землетрясений посредством воздействия большого количества энергии. Энергию возможно получить только от людей с необычными способностями.
ТЕХНО-ОРГАНИЧЕСКОЕ ТЕЛО [1] - способность превращения, нестойкие молекулы, сливающиеся с другими, инфекция и заражение людей вирусом.
ТЕХНОПАТИЯ (ТЕХНОКИНЕЗ) [2] - способность управлять техникой и знать её на высоком уровне.
ТОКСИКИНЕЗ [2] - генерация кислоты и управление ею же.
ТРАНСМИГРАЦИЯ [3] - способность переселения сознания из одного тела в другое.
У
УБЕЖДЕНИЕ [2] - убеждение в чем-либо.
Aidan Hopkins
УВЕЛИЧЕННАЯ ПАМЯТЬ [3] - возможность запоминать всё, вплоть до дат и многобуквенных слов.
УЛУЧШЕННЫЙ СЛУХ [1] - сверх высокая чувствительность звука. Позволяет слышать дождь за несколько километров или сердцебиение человека.
УМБРАКИНЕЗ [4] - ментальный контроль над тенью/темнотой/темной энергией. Richard Brunner
УПРАВЛЕНИЕ ВЕТРОМ [2] - способность направлять ветер, его скоростью и силой.
УПРАВЛЕНИЕ ЖИВОТНЫМИ [2] - способность находить общий язык с животными и отдавать им команды.
УПРАВЛЕНИЕ ПАМЯТЬЮ [4] - способность находить, изменять, блокировать или стирать воспоминания как в сознании других ему подобных, так и у обычных людей.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕСКОМ [2] - способность создавать песок фактически из ничего, управлять им, создавать из него броню огромной мощности и толщины.
УПРАВЛЕНИЕ СНАМИ [3] - способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.
УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГИЕЙ [0] – мощная способность, предполагает метание энергошаров, создание защитных энергетических щитов, возможность удара энерговолной.
Iliar Darkvir
УСПОКОЕНИЕ [2] - возможность успокоения любого человека или животного, в том числе и усыпление.
Ф
ФАЗИРОВАНИЕ [3] – способность проталкивать молекулы своего тела через объекты. Так же в процессе развития возможность перерастает на влияние на молекулы других тел при контакте, то есть мутант не только сам проскакивает сквозь стену, но и в своей одежде или с каким-то предметом, человеком и так далее. Позже он способен ходить по воздуху, воде и так далее путем уплощения молекул окружающих его тело.
Sean Carson
ФЕБОКИНЕЗ [3] — способность распознавать ложь.
ФЕРРОКИНЕЗ [1] - ментальный контроль над железом.
ФОТОКИНЕЗ [2] – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.
ФОТОННОЕ ЗЕРКАЛО [2] - обладание кожей-зеркалом.
Х
ХОЖДЕНИЕ ПО ПОВЕРХНОСТЯМ [3] – способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху. В общем, редкая способность, дарующая возможность ходить по любым поверхностям (в том числе и незаметным для человеческого глаза)
ХРОНОКИНЕЗ [4] - способность перемещаться во времени.
Э
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ АБСОРБЦИЯ [3] - возможность поглощать и генерировать разнообразные электро-волны.
ЭЛЕКТРОКИНЕЗ [2] - способность контролировать электричество, а так же управлять им, создавая шары или отдавая заряды, прикосновением.
ЭМПАТИЯ [1] — способность поставить себя на место другого человека, способность к сопереживанию. Эмпатия также включает способность точно определить эмоциональное состояние другого человека на основе мимических реакций, поступков, жестов и т. д. И возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
Kieran Pastor
ЭХОКИНЕЗ [4] - повышение громкости своего голоса, возможность убить
ЭФФЕКТ БАБОЧКИ [1] – способность просчитывать последствия каждого совершенного действия с абсолютной точностью.
John Harper
ЭФФЕКТ МИДАСА [1] - способность превращать мелкие предметы в чистое золото
Я
ЯСНОВИДЕНИЕ [1] — экстрасенсорное восприятие информации в соответствии с какими-либо конкретно поставленными мысленными вопросами, информации о каких-либо текущих событиях.
ЯСНОСТЬ [2] - способность чувствовать энергетические поля, ауры и колебания. Часто ошибочно считаются эмпатами, но, в отличие от последних, не могут чувствовать внутренние эмоции, определяя лишь внешнюю энергию субъекта по ауре

0


Вы здесь » Drop Off » вокруг света » Список способностей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно