❖ один персонаж может иметь только одну способность
❖ о уровнях способностей читайте в F.A.Q.
❖ неканоны не могут брать способность выше III уровня
❖ занятые способности обозначаются:зачеркнутым текстоми [x]
❖ [цифра] - означает, сколько людей может использовать данную способность, только после этого она зачеркивается.
Придержанные способности
Пирокинез (по нужным)
А
АБИОГЕНЕЗ [4] — способность образование органических соединений, распространённых в живой природе, вне организма без участия ферментов.
АБСОЛЮТНАЯ ПАМЯТЬ [2] - способность запоминать всё с абсолютной точностью( звуки, жесты и т.д)
АБСОРБЦИЯ [5] – способность поглощать органику и неорганику через прикосновение. Отличается от аннигиляции тем, что вещество, газ, жидкость, предмет не просто уничтожается, а поглощается, то есть, есть возможность его восстановления.
АБСОРБИЦИЯ ПАМЯТИ [5] - чтение чужой памяти путем прикосновения.
АДАПТИРОВАНИЕ ЛЁГКИХ [3] - возможность к приспособлению чьих-то лёгких (включая собственные) к любой среде — от задымлённости до воды.
АДАПТИВНАЯ ПАМЯТЬ МЫШЦ [2] - Возможность воспроизвести любое действие, увиденное ранее.
Estry Gordon
АДГЕЗИЯ [3] — способность сцепление поверхностей разнородных твёрдых и/или жидких тел.
АКСЕЛЕРАЦИЯ МЫСЛЕЙ [3] - ускорение мыслей, как своих, так и окружающих. Так же сюда входит возможность читать чужие мысли.
АЛЬТЕР ЭГО [3] - раздвоение личности; борьба между двумя половинами, как правило, good & evil. Обычно одна половина не помнит, что делает другая.
Vincent PriceАНИМАЛИЗМ [0] – превращение в какое-то одно животное.
Robert Holt, Julian Leroa, Ruby Valmont
АТИСЕРИСАЦИЯ [1] - возможность вводить окружающих в страх, панику или агрессию.
АТМОКИНЕЗ [2] - управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности и температуры.
АУДИОКИНЕЗ [1] - генерация и контроль звуковых волн.
АЭРОКИНЕЗ [3] - ментальный контроль исключительно над воздушными потоками, без каких-либо изменений влажности и температуры управляемого воздуха.
Б
БЕССМЕРТИЕ [2] - способность к полной регенерации и вечная молодость в той оболочке, которая и получала на тот период способность.
БЕСТЕЛЕСТНОСТЬ [3] - способность проходить через электрические приборы, это приводит к технологическим нарушениям. Также может ходить по воздуху.
БИОВАМПИРИЗМ [2] – «питание» человеческими эмоциями и воспоминаниями на расстоянии или при прикосновении.
БИОЛОКАЦИЯ [5] - при мыслях о любом человеке обладатель может назвать его точный адрес.
БИОНАВИГАЦИЯ [2] — способность выбирать направление движения с помощью органов чувст и инстинктов.
БИОЭНЕРГЕТИК [4] – влияние на биоэнергетические поля и потенциалы живых существ.
БЛОКИРОВАНИЕ ЧУЖИХ СПОСОБНОСТЕЙ [3] – способность временно лишать способностей оппонента.
БЫСТРОТА [3] – способность передвигаться с поистине нечеловеческой скоростью.
В
ВАМПИРИЗМ [1] - способность высасывать энергию и жизненные силы, и даже жизни из жертвы. Annie Holt
ВЗРЫВАНИЕ [3] - способность заставлять молекулы тела/предметов двигаться с огромной скоростью, что приводит к их взрыву
Evangelina Caballero
ВЗРЫВАЮЩИЙ ЛУЧ [3] – способность испускать из глаз (или ладоней) энергетический луч, который разрушает все на своем пути. Луч представляет собой нечто вроде сконцентрированной солнечной энергии, потому обладателю этой способности надо «подзаряжаться» от солнца, а если этот человек долгое время будет находиться вне зоны влияния солнечных лучей, он может на время лишиться своей способности. А так он вынужден постоянно носить очки с плотными темными линзами.
ВИДЕНИЕ [4] — способность получение комплексной целостной информации в виде знания из прошлого, настоящего и/или будущего.
ВИДЕНИЕ В ТЕМНОТЕ [4] – способность, которая не нуждается в особом комментарии.
ВИДЕНЬЕ АУРЫ [1] – способность видеть ауру или её части (например – сияние смерти)
ВЛИЯНИЕ НА ПОЛЕ ЗЕМЛИ [3] – тем самым появляется возможность создавать землетрясения, тайфуны, цунами и т.д.
ВЛИЯНИЕ НА "ПОЛЯ ВЕРОЯТНОСТИ" [1] - способность влиять на удачи и неудачи свои, а так же окружающих.
Violetta Stuart, Jake Turner
ВЫДЕЛЕНИЕ ФЕРОМОНОВ [4] – способность, благодаря которой можно вызвать болезнь, или даже смерть.
Г
ГЕНЕРАЦИЯ БИО-АУРЫ [5] - способность создавать вокруг себя ауры, которая будет лучше подходить для защиты.
ГЕНЕРАЦИЯ МАГНИТНОГО ПОЛЯ ВНУТРИ ТЕЛА [3] – способность, благодаря которой можно становиться эфемерным, что дает возможность проходить сквозь твердые предметы, ходить по воздуху, выводить из строя электронику, проходя сквозь нее.
ГЕНЕРАЦИЯ СЕЙСМИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ [1] - Позволяет генерировать в организме сейсмическую энергию, и вызывать при с её помощью страшные по силе землетрясение.
ГЕНЕРАЦИЯ ФЕЙЕРВЕРКОВ(ВЗРЫВОВ) [4] - генерация плазмоидов различной силы, формы и цвета, от простых ярких вспышек до неслабых взрывов, причем мощность их находится в прямой зависимости от эмоционального состояния.
ГЕНЕРАЦИЯ ШИПОВ НА ТЕЛЕ [4] – возникновение из кожи ядовитых шипов – стоит оцарапать ими кожу другого, как тот погибает.
ГЕНЕРАЦИЯ ЯДА [3] – способность генерировать яд из ладоней, рук и других частей тела.
ГЕНИАЛЬНОСТЬ [3] - способность мозга работать в определенной области на высшем уровне, сверхразвитость.
ГИДРОКИНЕЗ [3] - способность контролировать воду в твёрдом и жидком состояние, а так же умение превращаться в воду.
ГИПНОЗ [3] - способность вести жертву в транс и управлять её для своих целей.ГОМОКИНЕЗ (КУКОЛЬНИК) [0] - возможность контролировать человека как куклу.
Mark Leroy
ГРАВИОКИНЕЗ [1] - способность воздействовать на гравитацию.
Liis Gerhardt
Д
ДАЛЬНОВИДЕНИЕ [4] - способность к экстрасенсорному зрительному восприятию удалённых или недоступных для непосредственного восприятия объектов.
ДЕГИДРАЦИЯ [3] - высасывания воды из цели (для человека — смертельно).
ДЕОКСИДАЦИЯ [2] - поглощение и выделения кислорода в пространстве.
ДЕФОРМАЦИЯ ОБЪЕКТОВ [5] - способность сминать и деформировать объекты и тела живых существ, вплоть до «выворачивания наизнанку».
ДИНАМОПАТИЯ [3] - сверхсила за счёт подпитки страхами других.
ДОПЕЛЬГАНИЗМ [2] – способность различными способами вызывать расположение у собеседника, копируя его манеру речи, повадки и даже голос. У обладателя этой способности сильно развито убеждение.
ДУБЛИКАЦИЯ [2] – создание своих клонов, количество которых зависит от силы мутанта.
Skyler McKenzie
ДЫХАНИЕ ПОД ВОДОЙ [4] - способность долго находится под водой без кислорода или в любых других средах, где нет воздуха.
Ж
ЖИВОЙ КОМПЬЮТЕР [3] - способность управления и подключения к технике.
З
ЗАМЕДЛЕННОЕ СТАРЕНИЕ [2] – в организме обладателя этой способности замедлены все процессы старения.
ЗАЩИТНОЕ ПОЛЕ [1] – способность создавать вокруг себя защитное поле от телепатических, псионических, физических и других видов атак.
ЗВУКОВЫЕ ВОЛНЫ [3] – способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны. Возможность использовать ультразвуковые волны, чтобы вгонять людей в транс или же заставлять их терять сознание.
ЗЕРКАЛЬЩИК [1] - способность считывать прошлое зеркал, в том числе и события, происходившие рядом с ними, а так же использовать их в качестве двустороннего портала.
Celine Roden
И
ИЗЛУЧЕНИЕ РАДИАЦИИ [3] - способность накапливать и излучать радиацию. На организм данного человека не влияет никаким образом.
ИЗМЕНЕНИЕ ГОЛОСА [3] - копирование чужих голосов, изменение собственного.
ИЛЛЮЗИИ [2] – материализованные предметы, как голограммы, не осязаемы и практически безопасны. Создание иллюзий можно использовать как психологическую атаку.
Alessa Pond
ИЛЛЮЗИЯ ПОЛНОГО СЧАСТЬЯ [3] - способность воссоздавать в разуме оппонента иллюзию полного счастья и безмятежности. При таком состоянии оппонент даже в битве не видит опасности и просто-напросто не будет сопротивляться.
ИЛЛЮЗИЯ ПУСТОТЫ [2] - мысленная иллюзия, при которой теряются все 5 чувств.
ИНФРАКРАСНОЕ ЗРЕНИЕ [4] - способность позволяет видеть цель через любое препятствие вне зависимости от времени суток.
ИММУНИТЕТ [3] - способность организма привыкнуть к физическим/вирусным аттакам и не реагировать после повтора.
ИСКРИВЛЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ [5] - возможность путешествовать во времени, изменять его
Julietta Ames
ИСПЕПЕЛЕНИЕ СИЛОЙ МЫСЛИ [3] - способность уничтожить жертву, а если быть точнее, сжечь взглядом.
ИСТОРИЯ ОБЪЕКТОВ [5] - осознание истории объекта при прикосновении.
ИСЦЕЛЕНИЕ [3] - возможность залечить любую рану, но не воскресить
ИСЦЕЛЯЮЩИЙ ЭФФЕКТ КРОВИ [4] - вакцина, которая течёт по жилам и может спасти человека от смерти или вернуть к жизни после смерти.
К
КАМУФЛЯЖ (ИЛЛЮЗОРНЫЙ) [2] - способность иллюзорно влиять на внешний облик, как себя так и окружающих, с целью полного подражанию узора окружающей среды.
КАМУФЛЯЖ (ТЕЛЕПАТИЧЕСКИЙ) [3] - телепатическая способность, позволяющая скрыть своё присутствие от кого бы то ни было.
КИБЕРПАТИЯ [2] – способность, с помощью которой можно одновременно сделать несколько задач при этом ещё найти множество решений, одним словом "человек-компьютер".
КЛЕТОЧНАЯ ПАМЯТЬ [5] - способность запоминать все увиденное и воспроизводить это с точностью до 100%
КОГТИ [3] - наличие когтей на руках/ногах, которые выдвигаются по желанию самого мутанта или выпущены постоянно.
КОММУНИКАЦИЯ [4] - возможность контакта с любым человеком через спутниковую связь.
КОНТРОЛЬ НАД НАСЕКОМЫМИ [3] - управление насекомыми, их инстинктами.
КОНТРОЛЬ НАД ПАМЯТЬЮ [2] - способность прикосновением знать о человеке больше, чем он может представить. Вторгнуться в давно забытое, и удалять, как ненужные записи.
Vivien Harrison
КОНТРОЛЬ НАД РАЗУМОМ ЛЮДЕЙ [2] - способность с помощью которой можно подчинить себе жертву до того момента, пока он это не осознает.
КОНТРОЛЬ НАД РАСТЕНИЯМИ [3] – возможность контролировать рост растений.КОПИРОВАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ [0] – способность копировать способности других, находясь на небольшом расстоянии от них. При этом копируя другую способность, вы теряете предыдущею, одном словом - замещаете ее
Alex Sylvane
КРИОКИНЕЗ [3] - контроль льда и заморозка, на поздних стадиях развития — возможность превращаться в воду и обратно. От гидрокинеза отличается невозможностью превращать вместе с собой одежду.
Lincoln Ames
КРЫЛЬЯ [2] - могут быть ангельскими, или похожими на крылья стрекозы. Здесь же, естественно, способность летать
КУКЛОВОДСТВО [2] - возможность управлять куклой, как своей подчиненной, вселять в нее своеобразную душу.
Л
ЛАЗЕРОКИНЕЗ [3] - способность питаться солнечной энергией и пускать из глаз/ладоней/тела лазерные лучи, контролируя направленность их излучения.
ЛАКРИМОЗА [2] - в возбуждённом состоянии у обладателя текут чёрные слёзы (лакримоза), и все вокруг задыхаются, падают в обморок и спустя некоторое время умирают.
ЛЕВИТАЦИЯ [3] - способность летать.
М
МАГНЕТИЗМ [2] - управление металлами.
Christian Hardy
МАНИПУЛЯЦИЯ СНОВ [2] - явление во снах, таким образом человек легко может достать нужную информацию.
МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ [2] - управление мыслями других людей .
Vincent Price
МАНИПУЛЯЦИЯ ЭЛЕКТРО-МАГНЕТИЧЕСКИМИ СИЛАМИ [1] - способность управлять силовыми полями и энергетическими потоками.
МЕДИУМ[1] – люди, обладающие этой способностью, могут общаться с духами умерших, а также людей, находящихся в коме или в глубоком сне.
МЕНТАЛЬНОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ [3] - возможность нейтрализации способностей и стирания памяти.
МЕНТАЛЬНЫЙ БЛОК [4] - блок от чтения мыслей и влияния на сознание.
МЕСМЕРИЗМ [2] - присутствие в человеке особой силы, которую он может использовать, для того, чтобы подчинять себе волю другого человека и этим путем влиять на него, делать ему различные внушения, отучать от привычек, пороков и иногда даже излечивать от болезни.
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ МИМИКРИЯ [3] - возможность сделать металлическим любую часть тела
МЕТАМОРФИЗМ [3] – способность менять свою внешность.
МЕТАМОРФОЗЫ ТЕЛА [2] – способность растягивать или сжимать свое тело, придавать ему любую форму.МИМИКРИЯ ХАМЕЛЕОНА [0] - способность "сливаться" с поверхностью; длинный липкий язык, позволяющий цепляться за твердые поверхности; увеличенные скорость, проворство, координация; регенеративная способность отращивать заново потерянные конечности; когтистая и шипованая рука.Alister D. Shark
МИМИКРИЯ ЧЛЕНИСТОНОГИХ [2] - способность перемещаться по стенам, выделять специальный раствор, с помощью которого можно плести паутины; ускоренный метаболизм, повышенная сила, ловкость, гибкость тела, прочная кожа.